ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ИГНАТОВОЙ МАРИИ ПЕТРОВНЫ. ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКУДО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» г. САРАТОВ
Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности дополнительного образования
Образовательная деятельность в «Школе фотографии «Фотомания» связана с активным и постоянным использованием информационно-коммуникационных и новейших цифровых технологий: личные персональные компьютеры и ноутбуки, цифровые фотоаппараты и современное студийное оборудование, ресурсы сети Интернет, мобильные приложения (InShot, Canva, VideoShow) программы работы с растровой графикой (Adobe Lightroom и Adobe PhotoShop). Информационно-коммуникационные технологии активно используются в процессе обучения детей для демонстрации наглядных пособий (фотографии, схемы, графики, PrintScreen рабочего поля программ, презентаций), для создания презентаций, видеозанятий, разработки мастер-классов, обработки документов, поиска нужной информации для обучения, иллюстративной информации, методических разработок, и т.д. Регулярно в работе используются цифровые образовательные ресурсы и средства, информационные и образовательные фотопорталы, документальные фильмы о фотоискусстве(https://amlab.me/subscription/, https://photo-monster.ru, https://photocasa.ru/photo-journal/). Педагог дополнительного образования Игнатова М.П. имеет персональные сайты на Международном образовательном портале «МААМ. РУ» https://28708.maam.ru/ , где публикует свои методические разработки, мастер – классы, обобщение своего педагогического опыта. Педагог дополнительного образования Игнатова М.П. является уверенным пользователем ПК, умеет работать с большими объемами информации, разрабатывает дидактический материал, использует в работе различные программы для создания мастер-классов, ведет личный аккаунт в Instagram, посвященный «Школе фотографии «Фотомания», ведет странички ВКонтакте, FaceBook. Часть видеозанятий, примеры индивидуальной дистанционной работы с учениками в форме видеочатов, мастер-классов, творческих заданий так же публикаются в Instagram и в группе образовательного учреждения в сети ВКонтакте. Ссылки: 1)https://vk.com/robosar?z=video-153428200_456239345%2Fca8496d5d247f26fae%2Fpl_wall_-153428200 2)https://vk.com/robosar?z=video-153428200_456239243%2Feb3d3ceb8652233768%2Fpl_wall_-153428200 3)https://www.instagram.com/p/CDb77xWo3qC/ 4)https://www.instagram.com/p/CEBZVHYMOsX/ 5)https://www.instagram.com/p/CGu6sGfMrXU/ 6)https://www.instagram.com/p/CGSpsUQoHV_/ 7)https://www.instagram.com/p/CIOL0fIMYaY/ 8)https://www.instagram.com/p/CLrkYffM3TK/ 9)https://www.instagram.com/p/CNC8B5IsNZb/ 10)https://www.instagram.com/p/CZRqvKRsNgu/ Педагог дополнительного образования Игнатова М.П. принимает активное участие в создании фоторепортажей мероприятий образовательного учреждения, помогает другим педагогам создавать видеоролики (снимает и монтирует) для оформления дистанционных мастер-классов, рекламных роликов знакомящих зрителей с работой объединений, опытом педагогов, проводит мастер-классы для педагогов по работе в современных мобильных приложениях и кросс-платформах. В образовательной деятельности часть занятий, особенно в ситуации карантина проводилась дистанционно с помощью платформы Discord, которая удобна возможностью демонстрировать учащимся работу педагога на личном компьютере, т.е. с демонстрацией его экрана. Педагог дополнительного образования Игнатова М.П. активно использует мобильные мессенджеры Viber и Telegram, для согласования внеаудиторных занятий и проектной, самостоятельной работы учащихся, освещения хода образовательного процесса и достижений учащихся их родителям. 20 марта 2022 в 12:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.